PDA

Просмотр полной версии : Работы от Kastet (Смотрим. Критикуем.Даем советы.)



Kastet
26.02.2014, 18:14
Черновик заставки свадебного видео.
Хотелось бы выслушать мнения. Желательно с аргументами ("...тема сисек не раскрыта..."))) не аргумент)


http://youtu.be/hH3I_XZW75w

Спасибки

gaxli
07.03.2014, 03:49
Кажется, романтики как-то не хватает и местами скучновато. Возможно из-за того, что мне показалось - там люди, как бы играют на публику и не такие естественные в эмоциях, как россияне
Вам же, вроде, одевание подвязки не нравится, а у вас на 3:25 эти же кадры, за которые вы критиковали другого участника
Таких кадров, где жених и невеста вместе - мало, по моему фильм в большей части должен быть о двоих, а не о гостях свадьбы IMHO

Я не профессионал, и свадьбы не снимаю, высказался, как обычный зритель

Kastet
07.03.2014, 11:20
Большое спасибо за комментарий. Как я упомянул выше не хотел бы получить коммент "тема сисек не расскрыта"))) в вашем комменте "романтики не хватает" - это к этому разделу.
Если бы вы указали в каких местах скучновато - был бы очень признателен
Вам действительно показалось что люди играют на публику - это такие же как мы с вами русские ребята и девченки живущие в НьюЙОрке.
Внимательно перечитал ВСЕ свои посты с комментами и к сожалению не обнаружил где я "критиковал подвязку"
В этом ролике по раздельности жених и невеста в тех случаях где это предусмотренно традициям (одевание невесты, первая встреча)
Ну на счет того что фильм по большей части должен быть ТОЛЬКО о двоих категорически не согласен так как ролик показывает в очень короткий промежуток времени атмосферу и события происходящие в течение свадебного дня
а свадебный день - это не только жених и невеста - это и родственники и друзья и место проведения и атмосфера И не отобразив радость гостей на свадьбе - ролик был бы не полноценным