Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Работы от lotosdima

  1. #1
    lotosdima
    Аватар для lotosdima
    Гость
    Статус :
    Доп. информация

    Работы от lotosdima

    Всем добрый день. Прошу оценить и прокомеентировать мою работу.
    Съемкой занимаюсь давно, на DSLR только в 2012 году перешел.


    Всем заранее спасибо.

  • Нравится Кубанский, serp-09 понравилось это сообщение
  • #2
    Artur62
    Аватар для Artur62
    Гость
    Статус :
    Доп. информация

    Re: Свадебный клип от lotosdima

    Мне очень понравилась идея бестолкового ассорти фрагментов, способствующая полному непониманию процесса формирования целостного восприятия клипа. Автор прекрасно доказал, что борщ можно варить в любой последовательности, не только начиная с мяса, но и с капусты.
    Мне очень понравилась песня, использованная в клипе, с большой натугой подходящая по содержанию к данному мероприятию.
    Мне очень понравилось, что автор не лишен не только нестандартного, оригинального художественного мышления, но и стандартно-шаблонного принятия решений - футаж-салют очень четко показывает зрителю, что конец фильма.
  • Ответить с цитированием Ответить с цитированием  

  • Нравится Kosmos понравилось это сообщение
  • #3
    Mikolich
    Аватар для Mikolich
    Гость
    Статус :
    Доп. информация

    Re: Свадебный клип от lotosdima

    По построению клип полностью выполняет функцию короткой заметки о прошедшем событии и будет нормально воспринят заказчиком, пока автор подготовит весь окончательный видеофильм. Есть вопросы по цвету в сценах где темно, наверное подсветка светодиодная, но это как на чей глаз. По цвету всегда разногласия.

  • #4
    lotosdima
    Аватар для lotosdima
    Гость
    Статус :
    Доп. информация

    Re: Свадебный клип от lotosdima

    Да, действительно, светодиодная подсветка, и подсветка над столиками разных цветов.

  • #5
    Батько
    Аватар для Батько
    Гость
    Статус :
    Доп. информация