Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Прошу помощь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Зарегистрированные пользователи
    Статус : stella4707 вне форума
    Доп. информация

Question Прошу помощь

Я новичок на этом сайте и пока страшно мучаюсь, не могу разобраться. У вас не принято прикреплять человека для помощи? Я бы ей с удовольствием воспользовалась. Ирина.

Модератор
    Статус : Katerinka_K вне форума
    Доп. информация

Re: Прошу помощь

Ирина здравствуйте.
    если нужна помощь или есть вопросы - пишите мне в личку - с удовольствием помогу освоится на нашем замечательном форуме
    [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут просматривать ссылки. ]

Самое страшное неверие - это неверие в самого себя
    Томас Карлейль

3. Спасибо media3d, Dimon поблагодарил(и) за сообщение
    Нравится Vector, vladvlad понравилось это сообщение
    Статус : Кубанский вне форума
    Доп. информация

Тут форум сплошная помощь. Вы только задайте вопрос в интересующей вас теме. И она тут же прийдет!

5. Спасибо Dimon поблагодарил(и) за сообщение
    Нравится ЕгорН, Vector понравилось это сообщение
    Статус : др. Гутман вне форума
    Доп. информация

Прошу помощи..Кстати, если уж кто-то добрый сподобится ответить - я пытался скачать несколько футажей, даже сток футажей попробовал, на него ушло пол-дня, но большинство футажей не закачиваются, а сток, аосле закачки требует пароль, а пароля нет..Как быть? Если оффтоп - прошу прощения, но просто не знаю - где и у кого ещё спросить..Кстати, плагины так же не закачиваются..Тогда зачем они всё ещё висят на форуме? Спасибо!

Администратор
    Статус : ALEKSEY вне форума
    Доп. информация

др. Гутман, пароль на архивы стандартный практически везде videophotopro.
    Насчет плагинов не понятно, о каких идет речь???